Внимание изменения в габарите
скачать можно здесь

Описание работы системы, общие вопросы

Как мы работаем?

Наши клиенты работают на условиях депозита, при наличии денег на счету, заказы идут в работу.

Я не являсюсь клиентом компании Cпециализированый магазин/склад honda_acura, но хочу смотреть цены, что мне делать?

Соблюдая политику конфиденциальности, мы вынуждены ограничивать доступ к прайс-листам. Однако, если у Вас возникло желание просмотреть цены, то Вам нужно в формуляре "Контакт", пройти регистрацию, создать Ваш логин и пароль, после чего, мы свяжемся с Вами и откроем доступ к сайту!

Я уже являсюсь клиентом компании Cпециализированый магазин/склад honda_acura и хочу знать - Как работает сайт.

Вы выбираете раздел "Прайс-листы", вводите ваш персональный логин и пароль. После чего Вам откроются категории доступные на сайте. Нажимая на категорию, у Вас открывается окно поиска по необходимому разделу, куда необходимо ввести интересующей Вас номер.

Какую цену я вижу на сайте?

Все цены на сайте - это ваши входные цены в Киеве, без учёта доплаты за габаритные детали и процента на перевод денег.

Что означают колонки на сайте?

Колонки слева на право(см. картинку):

Menu

"Код" - Оригинальный номер детали, "Наименование" - Название детали, "Цена" - ваша цена в Киеве, "Замена" - Оригинальный номер заменной детали(присутствует только, если информация предоставлена поставщиком), "Доп.имформация" - колонка для дополнительной информации н.п. минимальное кол-во заказа, сумма возврата обменной детали, соответствующий оригинальный номер и.т.д. (присутствует только, если информация предоставлена поставщиком), "Добавить в корзину" - описано ниже.

Важно! Обращайте внимание на нижние строчки, помеченные красным. Там мы доводим важную информацию по конкретному прайс-листу.

Что происходит при нажатии плюса "Добавить в корзину"? Идут позиции сразу в заказ?

Интересуюшие вас позиции вы можете сохранить в корзине(см. картинку ниже). НЕТ позиции не идут в заказ! Заказы принимаются только по почте, письмом на адрес Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. с пикреплённым файлом .xls(нашего шаблона заказов).

меню

Что означает окошко "Искомая запчасть .... есть в наличии на складе в Киеве" (см. картику ниже)?

меню

Фирма Cпециализированый магазин/склад honda_acura имеет в наличии детали, которые по каким-либо причинам остались на нашем складе в Украине. На эти детали мы проводим распродажу на выгодных для вас условиях.

Машина предложет вам выбрать из двух позиций (см. карртинку ниже)

Меню

где вы сможете добавить в корзину, интересующую вас позицию. При выборе позиции из наличия (с приставкой "_nal" в конце номера, вам нужно заполнить форму отсылки детали в Украине (см. картинку нуже).

меню

Как часто обновляются прайс-листы?

Прайс-листы обновляются по мере поступления их к нам, после получения прайс-листа, как правило, проходит не более часа, до момента его замены на сайте. Дату последнего обновления вы можете видеть над окошком поиска детали. Внимание! До отправки заказа к нам, обязательно проверяйте дату прайслиста и дату в таблице сохранённых вами позиций.

Я потерял пароль или забыл пароль, что мне делать?

Опять, же, соблюдая политику конфиденциальности, в случаи утери Ваших учетных данных, Вам потребуется связаться с нашими менеджерами, после чего все Ваши данные будут восстановлены.

Я хочу по тем или иным причинам отказаться от детали или вернуть её назад, возможно ли?

Возвраты и отказы производятся исключительно по причине ошибок поставщика! Неверно заказанные детали, (клиент ушёл и пр.) к возврату или отказу не подлежат. При подтверждении срока ожидания деталей, отказы (по срокам) не рассматриваются.

Я заметил, что цена, выставленная за деталь, не совпадает с ценой на сайте, что делать?

Претензии по расхождениям цен принимаются только до момента отпраки транспорта. Во избежании недоразумений, всегда заполняйте колонку "L"-контрольная цена, в шаблоне заказа.

Я получил повреждённую деталь, как быть?

Претензии по целостности деталей, принимаются только непосредственно при получении товара у перевозчика. Пожалуйста, проверяйте товар при получении!

Планируется ли дальнейшие работы, по разработке ПО, для улучшения работы компании?

Мы всегда работаем в данном направлении и как работает сайт зависит только от вас. Ваше мнения, предложения и жалобы присылайте нам на почту Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , для нас это очень важно.

Может ли кто-то узнать мои персональные данные?

Данные являются конфиденциальными, а секреты наших клиентов, как в хорошем банке, являются нашей личной тайной. Информация, проходит несколько этапов, получая Ваш логин, менеджеры не имеют связи между собой и не могут сопоставить все условия совпадения необходимых данных. Всей полнотой информации обладает только руководство компании, информация касательно Ваших личных данных, скидок, контактов, разделена категорийно и каждый отдельный менеджер обладает, лишь частью необходимой ему для работы информации, даже если какая-то эта часть попадет в третьи руки, без сопоставления всей цепочки невозможно будет получить информацию о Вас целиком.